Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 19:15, курсовая работа
Рынок является совокупностью экономических отношений производства и обмена товав при помощи денег. Иначе говоря, рынок является обменом товаров и услуг, организованным по законам товарного производства и обращения.
Актуальность выбранной темы, прежде всего, обусловлена тем, что товар – это первостепенный компонент рынка, а исследование его имеет первостепенное значение для эффективности деятельности того или иного предприятия.
Введение 3
1 Основные понятия 5
Задачи маркетинговых исследований 6
Маркетинговая информационная система 7
2 Основные методы получения информации 10
2.1 Наблюдение 11
2.2 Эксперимент 12
2.3 Опрос 13
2.4 Фокусирование 19
2.5 Метод Дельфи 20
3 Организация маркетинговых исследований 22
4 Маркетинговые исследования на предприятии ООО «Альфа-Канал», их цели, методы проведения, краткая характеристика предприятия 25
4.1 Экономические показатели предприятия 30
4.1 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Альфа-Канал» 33
5 Результаты маркетингового исследования 35
Заключение