Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 18:33, курсовая работа
В своей работе я буду рассматривать моющее средство, которое является товаром краткосрочного пользования, повседневного спроса. Так же в своей работе я рассмотрю несколько маркетинговых методов, таких как система реализации товара, изучение потребительского рынка, определение цены товара и спроса на свой товар и на товар – конкурент.
Введение 4
1. Определение вида продукции 5
3. Выбор рынка 9
4. Определение вида рынка. 11
5. Выбор и обоснование стратегии маркетинга. 14
6. Сегментирование рынка. 16
7. Прогнозирование потребности в товаре 17
8. Разработка системы реализации товара 19
9. Определение цены товара 20
9.1. Постановка задач ценообразования 20
9.2. Оценка издержек 21
9.3. Анализ цен и товаров конкурентов 22
9.4. Выбор метода ценообразования 22
9.5. Установление окончательной цены 22
10. Прогнозирование спроса на товар 25
11. Разработка комплекса стимулирования. 27
11.1. Выбор вида рекламы 27
11.2. Разработка бюджета 29
11.3. Создание рекламного обращения. 30
11.4. Выбор средств обращения. 30
12. Заключение по выполненному маркетинговому исследованию 33