Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 10:32, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований;
- изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;
- определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и методы маркетинговых исследований……………………………5
1.1. Понятие и основные этапы проведения маркетинговых исследований…5
1.2 Маркетинговая информация и ее классификация…………………………..8
1.3. Методы маркетинговых исследований…………………………………….11
2. Проведение маркетинговых исследований сети магазинов «Магнит»……17
2.1. Краткая характеристика сети магазинов «Магнит»………………………17
2.2 Основные конкуренты сети магазинов "Магнит"…………………………19
2.3 Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов "Магнит"………………………………………………………………………….21
2.4. Рекомендации по продвижению товаров …………………………………32
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………………...37
Приложение………………………………………………………………………38