Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 10:03, курсовая работа
Актуальность проблемы. С момента своего появления, гражданская авиация была стратегически важной отраслью в любой стране, поэтому либо подавляющее большинство авиакомпаний были полностью в собственности государства, либо государство владело контрольным пакетом акций. Но в том и другом случае авиакомпании в своей деятельности руководствовались не только экономическими, но и политическими соображениями. Государство регламентировало и деятельность более мелких авиакомпаний, которые находились в руках частных собственников. Инструментами регулирования являлись назначение перевозчика для выполнения полетов по тому или иному маршруту и установление тарифов на авиаперевозки. Новаторами в области либерализации гражданской авиации были США, принявшие в 1976 году Акт о дерегулировании воздушного транспорта, согласно которому авиакомпании смогли сами устанавливать тарифы. Рыночное изменение цены поставило многих перевозчиков перед необходимостью разработки моделей анализа конкурентной ситуации, включающей гибкие уровни тарифов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………. 7
1.2 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА………………… 8
1.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА………………………………………………………… 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 ОБЗОР МЕТОДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА…………….. 13
2.2 АНАЛИЗ РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК В РФ…………………… 20
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕФЕРАТА…………………………... 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………....