Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 14:16, курсовая работа
Основные функции маркетинга - изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса, обеспечение намеченных фирмой прибылей. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Маркетинг базируется не на спущенных сверху плановых заданиях, а прежде всего на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных запросах потребителя, инициативе, предприимчивости торговых работников.
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2
2. Анализ рынка продовольственных товаров г. Новокузнецка. . . . . . . . .
5
2.1. Анализ основных конкурентов ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
2.2. Методика и анализ проведенного маркетингового исследования .
9
3. Практические рекомендации для ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
3.1. Перспективы развития фирмы
и формирование стратегии развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
3.2. Комплекс мер по организации сбыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
25
4. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
31
5. Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .