Маркетинговые исследования рынка холодильников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 12:21, курсовая работа

Краткое описание

Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все
организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя
мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы
является предоставление оперативной информации руководству организации.

Содержание

Введение
1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
2. Определение проблемы.
3. Определение целей исследования.
4. Определение типов информации и источников её получения.
5. Определение методов сбора данных.
6. Определение методов исследования.
7. Разработка форм сбора данных.
8. Разработка выборочного плана и определение объёма выборки.
9. Сбор данных.
10. Анализ данных.
Заключительный ответ

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл