Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 19:38, курсовая работа
Цель работы – маркетинговое исследование рынка средств для ухода за домом г.Тюмень. Объектом исследования выступает рынок средств по уходу за домом в г.Тюмень, предметом – рыночные шансы ООО «Юнилевер Русь» на увеличение продаж и рыночной доли. В курсовой работе поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность маркетингового исследования. 2. Определить задачи и предмет маркетингового исследования. 3. Разработать план маркетингового исследования. 4. Провести маркетинговое исследование. 5. Разработать рекомендации по результатам исследования. В процессе проведения маркетингового исследования используются фактические данные рынка средств для ухода за домом в г.Тюмень.