Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 17:54, курсовая работа
Цель маркетинга - создать условия для приспособления бизнеса к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров и услуг с целью получения максимальных прибылей.
Введение……………………………………………………….………………….3
1. Понятие маркетинга…………………………………………...………………4
2. Виды маркетинга в зависимости от уровня спроса…………...………..…..5
2.1 Конверсионный тип……………………………………………………........5
2.2 Развивающий тип…………………………………………………………....6
2.3 Стимулирующий тип……………………………………………….………..7
2.4 Поддерживающий маркетинг…………………………………….………....9
2.5 Синхромаркетинг…………………………………………………..…….....11
2.6 Ремаркетинг……………………………………………………………........12
2.7 Демаркетинг…………………………………………………………………13
2.8 Противодействующий…………………………………….………………..14
3. Другие виды маркетинга………………………………………………...….15
Заключение……………………………………………………………………...17
Список используемых источников…………………………….………………