Маркетинговые коммуникации в компании ООО "Белла Сибирь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 18:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы:
- разработать рекомендации по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО "Белла Сибирь";
- разработать рекомендации по изменению концепции маркетинговых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии;
- выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций.
- рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.2 Влияние маркетинговый коммуникаций на прибыльность организации
1.3 Разработка коммуникационной политики
2. Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО "Белла Сибирь"
2.1 Общая характеристика деятельности компании ООО "Белла Сибирь"
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и прибыльности предприятия
2.3 Анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО "Белла Сибирь"
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в компании "Белла Сибирь"
3.1 Основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций
3.2 Особенности разработки концепции маркетинговых коммуникаций
3.3 Оценка влияния предложенных рекомендаций на прибыльность предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл