Маркетинговые стратегии продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 19:19, курсовая работа

Краткое описание

Стратегия - это выбор компанией ключевых направлений своего развития, постановка глобальной цели с дальнейшей выработкой путей ее достижения. Стратегия по сути - это определение того, как фирма участвует в конкуренции. [36, с. 175]Стратегия создает отраслевые позиции фирмы и обеспечивает внутреннюю согласованность ее политики, нацеленной на достижение этих позиций. Стратегия - это не детальный план, описывающий, что именно будет делать компания. Стратегия определяет направление развития и фиксирует то, чего именно компания не будет делать.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия
1.1. Понятие продвижения и ее виды………………………………….
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций…….
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………
3. Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения ОАО «Герметекс»………………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы……………………

Вложенные файлы: 1 файл

ГОУ ВПО Новосибирский Государственный Педагогический Университет.docx

— 36.67 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговые стратегии продвижения товара