Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 21:11, курсовая работа
Цель настоящей курсовой работы - изучить теоретически и использовать на практике методы маркетингового анализа, а также разработать и обосновать предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
Задача курсовой работы - проведение маркетингого анализа деятельности конкретного предприятия, анализ эффективности его маркетинговой деятельности и разработка предложений по повышению эффективности. Предметом исследования является маркетинговая деятельность объекта исследования.
Введение 4
1. Теоретические и методические основы маркетингового анализа 6
1.1. Понятие маркетинга и маркетингового анализа 6
1.2. Виды и методы проведения маркетингого анализа 8
1.3. Особенности развития отрасли строительных материалов в России 13
2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Комплект поставка» 17
2.1.Краткая характеристика организации 17
2.2.Исследование продуктовой политики организации 18
2.3.Анализ ценовой политики организации 29
2.4. Оценка политики распределения организации 36
2.5.Анализ коммуникативной политики 40
2.6.Анализ потребителей продуктов организации 43
2.7.Оценка конкурентов 47
3. Предложения по повышению эффективности маркетинга 52
3.1. Совершенствование рекламной кампании 52
3.2. Предложения по совершенствованию ценовой политики 54
3.3. Формирование фирменного стиля 56
Заключение 62
Список использованных источников 63
Приложение 64