Маркетинговый анализ ОАО «Вимм-Билль-Данн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 04:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: на примере компании "Вимм-Билль-Данн" провести маркетинговый анализ предприятия, рассмотреть положение компании на современном рынке, внутреннюю и внешнюю среды компании, провести подробный анализ потребителей, партнеров, поставщиков и конкурентов, проводимые политики и стратегии предприятия, прогнозы развития. Так же в данной работе будет проведен анализ конкурентоспособности предприятия и проанализированы сильные и слабые стороны компании, т.е. SWOT анализ. В конце работы будут подведены итоги о работе компании в целом.

Содержание

Введение..........................................................................................................3
1. Теоретическая часть..................................................................................4
1.1 Маркетинговая среда...........................................................................4
1.2 SWOT-анализ .......................................................................................7
2. Маркетинговый анализ ОАО «Вимм-Билль-Данн»................................10
2.1 Характеристика, основная деятельность, положение на рынке ОАО «Вимм-Билль-Данн»......................................................................................10
2.2 Анализ внешней среды........................................................................13
2.2.1 Анализ партнеров..........................................................................13
2.2.2 Сегментация рынка и анализ потребителей...............................14
2.2.3 Анализ конкурентов......................................................................17
2.3 Анализ внутренней среды ...................................................................19
2.4 Методы анализа рынка.........................................................................21
2.4.1 SWOT-анализ ................................................................................21
2.4.2 Оценка конкурентоспособности..................................................23
2.5 Проводимые политики и стратегии предприятия.............................25
2.5.1 Ценовая стратегия.........................................................................25
2.5.2 Сбытовая политика.......................................................................28
2.5.3 Товарная политика........................................................................30
2.6 Прогнозы развития компании.............................................................32
2.7 Выход ОАО "Вимм-Билль-Данн" на мировой рынок.......................33
Заключение....................................................................................................
Список литературы.