Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 08:06, контрольная работа
Целью контрольной работы является разработка эффективных мероприятий, направленных на улучшение качества услуг в ресторане «Фламинго».
В соответствии с целью контрольной работы, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты повышения качества услуг в ресторанном бизнесе;
1.Введение…………………………………………………………………3-4 стр.
2. Общая характеристика качества услуг………………………………...5-6 стр.
3. Анализ деятельности ресторана «Фламинго»……………………….6- 21 стр.
3.1 Общая характеристика предприятия………………………………..6-10 стр.
3.2 Анализ финансовой деятельности ресторана «Фламинго»………10-17 стр.
3.3 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Фламинго»…...17-21 стр.
4. Направления повышения качества услуг ресторана «Фламинго»……………………………………………………………..21- 33 стр.
4.1 Разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг в ресторане «Фламинго»……………………………………………………………..21-31 стр.
4.2 Расчет экономической эффективности проекта по повышению качества услуг ресторана «Фламинго»………………………………………….31-33 стр.
5. Заключение…………………………………………………………..34-37 стр.
6. Список литературы………………………………………………….38-40 стр.