Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 10:04, курсовая работа
Одной из основных задач отдела маркетинга является, несомненно, маркетинговый анализ.
Под маркетинговым анализом мы понимаем сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.
Ведение: .............................................................................................................3
Глава 1. Сущность маркетингового анализа ………………………………..4
Организационно правовая деятельность предприятия ……………….6
Глава 2. Анализ ассортимента отдельный группы товаров ……………….12
Анализ факторов определяющих ценовую политику………………..19
Глава 3. Политика в области продвижения…………………………………23
Изучение экономической деятельности предприятия………………..25
Заключение ……… ………… …………… …………………………………27
Список использованной литературы ..........................................................28