Маркетинговый анализ производства короткометражного фильма «Морской волк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 08:58, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы: проведение маркетингового анализа производства короткометражного художественного фильма «Морской волк».
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
Исследование теоретических основ организации маркетинговой деятельности.
Выявление основных проблем киноиндустрии и анализ отечественного кинорынка.
Маркетинговые исследования по фильму.
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности киностудий.

Содержание

Введение 10
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой
деятельности 13
1.1 Роль маркетинга в управлении фирмой 13
1.2 Научные подходы к организации маркетинговой деятельности 17
1.3 Современные концепции маркетинговых исследований 22
1.4 Современное состояние киноиндустрии 28
Глава 2. Маркетинговый анализ производства короткометражного
художественного фильма «Морской волк» 30
2.1 Описание проекта 30
2.2 Организационная структура и творческо-постановочные задачи 34
2.3 Основные параметры фильма 38
2.4 Анализ доходов от проката фильма 39
2.5 Анализ рисков проекта 42
2.6 Анализ отечественного кинорынка 44
2.7 Marketing-mix (комплекс маркетинга ) 52
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию
маркетинговой деятельности киностудий, в том числе АО «Казахфильм» 62
3.1 Разработка режиссерского сценария (в разрезе сцен и объектов) 62
3.2 Производственно-экономические параметры 63
3.3 Система материального стимулирования работников
основного состава съемочной группы и ее обоснование 66
3.4 Прокатная политика законченного фильма 69
3.5 План повышения коммерческой эффективности кинопроектов
с точки зрения маркетинга 76
3.6 План PR компании кинофильма «Морской волк» 85
3.7 Рекомендации по реализации стратегии 88
Заключение 91
Список использованной литературы 95