Маркетинговый контроль в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 15:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – изучение организации и контроля маркетинговой деятельности в социальном культурном сервисе и туризме.

Поставленная цель определяет задачи исследования:

- раскрыть понятия «маркетинг» в туризме, «контроль маркетинговой деятельности», «организационные структуры»; - раскрыть процесс управления маркетингом. Выявить взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля; - выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля; - охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности;

- проанализировать маркетинговый контроль на примере туристической фирмы «Калипсо».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ………………....8

1.1 Сущность маркетингового контроля ………………………………………..8

1.2 Функции маркетингового контроля………………………………………..10

1.3 Виды и этапы маркетингового контроля…………………………………...13

1.4 Методы маркетингового контроля…………………………………………16

1.5 Методы экспертных оценок при осуществлении маркетингового

контроля………………………………………………………………………….18

1.6 Метод сравнительных оценок при осуществлении маркетингового контроля ……………………………………………...........................................25

2.МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ ( НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ “КАЛИПСО”)……………………………...........................................................27

2.1 Общая характеристика туристической фирмы “Калипсо”………………..27

2.2 Маркетинговый контроль в системе управления маркетингом в туристической фирме “Калипсо”…………………………………………………30

2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетингового контроля в туристической фирме “Калипсо” ………………………………………………37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...49

ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………...51

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинговый контроль в социально-культурном сервисе и туризме.doc

— 201.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговый контроль в туризме