Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 15:02, курсовая работа
Цель исследования – изучение организации и контроля маркетинговой деятельности в социальном культурном сервисе и туризме.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
- раскрыть понятия «маркетинг» в туризме, «контроль маркетинговой деятельности», «организационные структуры»; - раскрыть процесс управления маркетингом. Выявить взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля; - выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля; - охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности;
- проанализировать маркетинговый контроль на примере туристической фирмы «Калипсо».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ………………....8
1.1 Сущность маркетингового контроля ………………………………………..8
1.2 Функции маркетингового контроля………………………………………..10
1.3 Виды и этапы маркетингового контроля…………………………………...13
1.4 Методы маркетингового контроля…………………………………………16
1.5 Методы экспертных оценок при осуществлении маркетингового
контроля………………………………………………………………………….18
1.6 Метод сравнительных оценок при осуществлении маркетингового контроля ……………………………………………...........................................25
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ ( НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ “КАЛИПСО”)……………………………...........................................................27
2.1 Общая характеристика туристической фирмы “Калипсо”………………..27
2.2 Маркетинговый контроль в системе управления маркетингом в туристической фирме “Калипсо”…………………………………………………30
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетингового контроля в туристической фирме “Калипсо” ………………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...49
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………...51