Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 15:06, курсовая работа
Для разработки маркетингового плана была выбрана сфера деятельности - оптико-механической промышленность. Направленность деятельности - производство и реализация оптико-механических и оптико-электронных приборов. Организация ОАО «ЛОМО».
1. Сфера деятельности..........................................................................................3
2. Краткая характеристика предприятия. Организационная структура управления........................................................................................................4
3. Анализ рынка. Описание целевого сегмента.................................................7
4. Анализ конкурентной ситуации на рынке......................................................8
5. Товар.................................................................................................................11
6. Маркетинговая среда.......................................................................................13
7. Схема товародвижения...................................................................................16
8. Политика ценообразования............................................................................17
9. Позиционирование..........................................................................................19
10. Реклама.............................................................................................................20
11. SWOT-анализ...................................................................................................22