Маркетинговый план по продвижению рекламы в регионах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 10:57, творческая работа

Краткое описание

Работа большинства организаций в современном мире осуществляется в условиях жесткой конкуренции при постоянно меняющихся факторах внешнего окружения. Жизнеспособность и успех организации зависят от того, насколько хорошо выстроены ее отношения с основными заинтересованными сторонами (BZR 641, книга 2, с.6). Изменение позиции одной из заинтересованных сторон часто приводит к конфликту интересов с другими сторонами, что рождает проблему.
Целью данного доклада является определение связанной с управленческим контролем проблемы уменьшения общей суммы договоров РА «Вектор» по размещению рекламы на информационных табличках подъездов (ИТП), проведение ее анализа и разработки решения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ….………………………………………………3
Взгляд на работу РА «Вектор» с позиций теории контура управления..3
Определение и объяснение проблемы…………………………………..…..4
Определение заинтересованных сторон…………………………………...5
Предположения относительно проблемы (Моделирование
«что будет, если…»)……………………………………………………....…...7
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ..………………………..………………………………...8
Взгляд на проблему с позиций модели входов – выходов……………….8
Анализ входов…………………………………………………………..……...9
Менеджер………………………………………………………..…..…....9
Рекламные агенты………………………………………………..……...9
Организации города……………………………………………..…….....9
Информационные таблички подъездов……………………..………...9
Анализ процесса преобразования входов в выходы…………………….10
Работа рекламных агентов…………………………………………...10
Работа менеджера……………………………………………………..11
Анализ выходов………………………………………………………………11
Причинно-следственный анализ…………………………………………...11
Анализ неочевидных (скрытых) причин………………………………....13
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….14
Основные причины проблемы………………………………….………….14
Дополнительные причины проблемы…………………………………….15
Степень влияние заинтересованных сторон на причины проблем…..16

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ (Работают два рекламных агента) ………………………………………………………...…….16
РЕЗУЛЬТАТЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ. МЕТОДЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ НЕДОСТАТКОВ………………………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..19

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ТЬЮТОРУ О СОВМЕСТНОЙ
РАБОТЕ СО СТУДЕНТОМ МОЕЙ ГРУППЫ…………………………………..19