Матрица Ансоффа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:18, курсовая работа

Краткое описание

Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Для этого на первом этапе маркетингового стратегического планирования проводится всесторонний анализ его текущей деятельности. На втором этапе стратегического маркетингового планирования осуществляется выработка целей предприятия.
Цель данной работы - рассмотреть роль и место матрицы Ансоффа в стратегическом маркетинге.

Содержание

Введение 3
1. Стратегическое планирование 4
2. Место матрицы Ансоффа среди инструментов стратегического анализа 7
3. Матрица Ансоффа 10
4. Матрица Ансоффа на примере «Johnson’s baby» 12
Заключение 15
Список литературы 16

Вложенные файлы: 1 файл

стратегический маркетенг контрольная.docx

— 35.19 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Матрица Ансоффа