Международная маркетинговая программа предприятия ИП ЗАО «Белс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 19:46, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе на примере одного из крупных мебельных предприятий – ИП ЗАО «Белс» будут освещены теоретические и практические вопросы стратегии маркетинговых исследований рынка экспорта офисной мебели, разработки концепции маркетинга во внешнеэкономической деятельности завода. Будут определены возможности применения этой концепции к существующим условиям во внешнеэкономической среде с целью улучшения сбыта мебели на внешнем рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
1 РАЗДЕЛ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ИП ЗАО «БЕЛС»…………………………….5
1.1 Характеристика отрасли...................................................................................5
1.2 Существующая сеть взаимоотношений между ИП ЗАО «Белс» и его партнёрами………………………………………………………………………….6
1.3 Степень интернационализации иностранного предприятия «Белс» и наличие опыта международной деятельности……………………………………7
1.4 Цели предприятия и приверженность менеджеров к интернационализации………………………………………………………………7
1.5 Ресурсы, которыми располагает ИП ЗАО «Белс»……………………..9
1.6 Мотивы начала экспортной деятельности фирмы: проактивные, реактивные…………………………………………………………………………10
2 РАЗДЕЛ:ВЫБОР РЫНКА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПАНСИИ..12
2.1 Возможности международных рынков. Соотношение возможностей на внутренних и внешних рынках…………………………………………………...13
2.2 Ранжирование предполагаемых международных рынков………………...16
2.2.1 Рыночный потенциал основных мировых рынков………………..17
2.2.2 Доступность рынка………………………………………………….18
- таможенные препятствия
- Юридические ограничения
- законодательные ограничения
2.2.3 Динамика роста рынка и уровень конкуренции на зарубежных рынках……………………………………………………………………………...19
2.2.4 Политические риски………………………………………………...24
2.2.5 Культурная и физическая удаленность зарубежных рынков…….24
2.2.6 Фирменная структура рынка (контрагенты, посредники, конкуренты)………………………………………………………………………..25
3 РАЗДЕЛ ВЫБОР СПОСОБОВ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК……..27
3.1 Экспорт………………………………………………………………...27
3.2 Совместная предпринимательская деятельность (лицензирование, подрядное производство, управление по контракту, совместное владение)…………………………………………………………………………...28
3.3 Прямое инвестирование………………………………………………29
4 РАЗДЕЛ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА.......................................................................................................30
4.1 Товарная политика……………………………………………………30
4.2 Политика распределения……………………………………………..30
4.3 Ценовая политика……………………………………………………..31
5 РАЗДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК……….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...40