Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 18:02, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение основ международного маркетинга, особенностей выхода российских предприятий на зарубежные рынки; формирование у них навыков проведения маркетинговых исследований на зарубежных рынках в интересах предприятия; выявление особенностей использования маркетинговых инструментов на международных рынках для достижения успехов в международном сотрудничестве.
Из цели следуют такие задачи рассмотреть:
- основные категории международного маркетинга,
- маркетинговые стратегии выхода на международные рынки,
-специфику продвижения товаров и маркетинговых коммуникации на
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………………………..5
Сущность, предпосылки, особенности международного маркетинга…5
Задачи и цели международного маркетинга……………………………...8
Формы и методы исследования международного рынка………………11
Концепции международного рынка……………………………………..17
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………..20
ГЛАВА 2 ЦЕНОВАЯ И КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ……………………………………………23
2.1 Товарная политика и ценообразование на международных рынках..23
2.2 Маркетинговые стратегии на международном рынке…………………30
ВЫВОДЫ КО 2 ГЛАВЕ……………………………………………………….35
ГЛАВА III. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙРЫНОК…………………………………………………………………………..36
3.1Виды, оценка и отбор зарубежных рынков……………………………...36
3.2 Методы проникновения на международный рынок…………………...37
3.3 Формы организации международной деятельности предприятий……..39
3.4Сегментирование международного рынка………………………………43
ВЫВОДЫ К 3 ГЛАВЕ…………………………………………………………..45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………51