Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 09:06, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг как наука стремительно завоевал прочные позиции во всем мире, где распространена рыночная экономика. На маркетинг ежегодно во всех широко развитых странах тратятся огромные материальные средства, которые насчитывают миллиарды долларов, большинство бизнесменов знают, что экономия на маркетинге может, обернутся для них неисчислимыми убытками.
Знание основ маркетинга необходимо любому специалисту и предпринимателю, в какой бы сфере бизнеса они не работали.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
Определение международного маркетинга…………………………………...4
Концепции международного маркетинга……………………………………..8
Внешнеторговая политика…………………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………………...19
Глоссарий………………………………………………………………………….20
Список используемых источников………………

Вложенные файлы: 1 файл