Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 16:43, реферат

Краткое описание

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах.
Благодаря международному маркетингу возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др.

Содержание

Введение 3
Среда международного маркетинга 4
Разработка международной маркетинговой стратегии 6
Информационная система международного маркетинга (MIS) 8
Глобализация рынков и отраслей 10
Заключение 15
Список литературы 16

Вложенные файлы: 1 файл