Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 00:30, реферат
Выход на мировой рынок – это необходимое звено современной экономики. Расширение международных связей и интеграции, установление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего – обязательные условия занятия Беларусью достойного места в мировом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методом международного маркетинга.
Международный маркетинг представляет собой определённый образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей.
Введение……………………………………………………………………………...3
Среда Международного маркетинга…………………………………………....4
Правовая среда…………………………………………………………….....4
Политическая среда………………………………………………………….5
Экономическая среда…………………………………………………...........5
Культурная среда…………………………………………………………….6
Стратегия международного маркетинга………………………………….….…6
Экспортная товарная политика………………………………………….…........9
Международные торговые сделки……………………………………….…….12
Сделки купли-продажи……………………………………………….…….13
Товарообменная сделки……………………………………………….........13
Агентские соглашения……………………………………………….……..15
Лизинговые сделки……………………………………………………........15
Выход на внешний рынок………………………………………………..…….16
Заключение……………………………………………………………………........18
Список использованных источников………………………