Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 03:23, курсовая работа
Целью международного маркетинга является экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание. Цели международного маркетинга классифицируются на:
количественные цели - конкретные финансовые показатели объемов продаж, контролируемой доли конкретного странового рынка, валютной выручки, и т.д.;
качественные цели - пионерный выход на зарубежный рынок, и возможности тестирования на нем новых товаров или услуг.
Теоретический раздел
Международный маркетинг: сущность, характеристика этапов перехода к международному маркетингу………………………………..……………
Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования….
Практический раздел
Задача………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………