Мерчандайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 10:55, реферат

Краткое описание

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети без помощи продающего лица.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
Предпродажная подготовка товаров…………………………………… 6
Расположение товарных групп в торговом зале…………………… ... 11
Движение покупателей……………………………………………… . 14
Выкладка товаров в торговом зале…………………………………… 16
Дизайн упаковки – составляющая успеха продаж………………….. 19
Факторы, влияющие на выбор товара покупателем………………… 23
Фирменный стиль магазина…………………………………………... 24
Заключение……………………………………………………………………. 25
Список литературы…………………………………………………………… 26

Вложенные файлы: 1 файл