Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:17, курсовая работа
Мерчендайзинг- это представление товаров в пункте продаж путем организации его внутреннего пространства и наружного оформления, оптимального светового и цветового разрешения, удобство подхода или подъезда к нему.
За рубежом первыми стали применять мерчендайзинг наиболее организованные розничные торговцы, коими были сети супермаркетов. Причем делали они это не для производителей товара. Было замечено, что облегчив поиск и выбор товара, превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и, таким образом, увеличив время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный эффект. Так, было отмечено, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.
Считается,
Введение.................................................................................3
Сущность и значение мерчендайзинга………………...…....5
Использование пространства в торговом зале……………..6
Характеристика типов выкладки товаров…………………..8
Факторы влияющие на совершение покупки……………...14
Заключение…………………………………………………...32