Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 10:47, курсовая работа
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к “скорой помощи” и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые “плоды” в виде увеличения сбыта продукции или услуг. [10, c.23]
Основной задачей курсовой работы является изучение планирования и разработка рекламной кампании, а так же оценка ее эффективности. Необходимо раскрыть сущности, требующие ответы на следующие вопросы: Какие средства, методы и каналы применяются в процессе планирования рекламной кампании в отношении конкретной услуги, какие цели преследуются, и по каким критериям дается оценка эффективности рекламной кампании.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................2
1. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………………......5
1.1 Рекламная кампания: сущность и виды……………………………………………………….5
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании…………………………………………...7
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании……………………………………………….12
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО«ИНДОР-ВЛ»….16
2.1.Оценка технико-экономических показателей деятельности и организационная характеристика ООО«ИНДОР-ВЛ»………………………………………………………………16
2.2. Анализ рекламной компании ООО "ИНДОР-ВЛ"…………………………………………18
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ООО «ИНДОР-ВЛ»………………..19
3.1. Постановка целей и выбор средств распространения рекламы……………………………19
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «ИНДОР-ВЛ»………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………......................33