Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 23:52, реферат
Разработка маркетинговой стратегии и план действий являются первым этапом при создании бизнес – плана организации/проекта. Но они важны и сами по себе: маркетинговый план является основой любого планирования в организации – и долгосрочных перспектив, и текущих тактических вопросов, и планирования в области кадровой и производственной политики, в вопросах исследований и формирований бюджета. Основу маркетингового плана организации, стремящихся ориентироваться на рынок, составляет обеспечивающая долгосрочное процветание – удовлетворение потребителя.
1. Понятие маркетинговых решений………………………………………………………3
2. Методика и технология выработки маркетинговых решений………………………6
2.1. Эвристические методы………………………………………………………….6
2.2 Методы творческого мышления………………………………………………...7
2.3. Групповая работа………………………………………………………………..8
2.4. Проекционные методы…………………………………………………………10
2.5. Тренинг…………………………………………………………………………..10
2.6. Игровые методы………………………………………………………………...11
2.7. Работа с альтернативными решениями………………………………………14
2.8. Метод рабочих групп. Организация проблемных совещаний.
Кружки качества…………………………………………………………………15
3. Нововведения……………………………………………………………………………17
4. Особенности маркетинга салонного бизнеса………………………