Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2014 в 20:00, контрольная работа
Цель данной контрольной работы: рассмотреть основные понятия и виды маркетинговых возможностей, основные элементы и принципы неразрывно связанные с оценкой маркетинговых возможностей предприятия, этапы оценки маркетинговых возможностей предприятия, выявление возможностей в сфере маркетинга на теории и на примере предприятия ООО «Элком-Самара».
Задачи работы:
1. собрать и изучить общие сведения о предприятии ООО «Элком-Самара»;
2. провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
3. оценить сильные и слабые стороны ООО «Элком-Самара»;
Введение
1. Методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия
Ситуационный анализ
STEP-анализ
SWOT-анализ
GAP-анализ
2. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия ООО «Элком-Самара»
Миссия предприятия и задачи, решаемые на товарном рынке
Анализ внутренней среды предприятия
Анализ внешней среды предприятия
Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Заключение
Список используемой литературы