Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 07:39, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является раскрытие основных понятий, связанных с сегментированием рынка и определением методов и принципов сегментации рынка.
Задачами работы являются:
1. Определение понятийного аппарата сегментации, её принципов, признаков и методов.
2. Установление порядка сегментации рынка и стратегии её проведения.
Введение 3
Глава 1. Сегментация рынка, как одно из главных направлений в маркетинговой деятельности 5
1.1. Классификация рынков 5
1.2. Определение сегментации рынка 5
1.3. Методы и методика сегментирования 7
1.4. Предпосылки сегментирования рынка 12
1.5. Важность сегментирования рынка для компании 13
Глава 2. Предпосылки сегментирования рынка 15
2.1. Стратегия сегментации рынков 16
2.2. Подходы к сегментированию рынка. 16
2.3. Выбор целевых сегментов рынка 17
2.4. Принципы сегментации 18
Глава 3. Требования для эффективности сегментации и рассмотрение сегментации рынка на примере «Сбербанка» 20
Заключение 23
Список использованных источников 25