Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 14:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ основных методов изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей.
Задачи курсовой работы: понять особенность предпочтений, провести анализ формирования потребительских предпочтений, изучить факторы, характеризующие индивидуальные различия групп потребителей, рассмотреть основные методы исследования и анализа предпочтений потребителя.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие запросов и предпочтений потребителя…………...…..5
Глава 2. Методы изучения и оценки потребительских запросов и предпочтений………………………………………………………………….…..9
Глава 3. Прогнозирование запросов и предпочтений потребителей…..19
Глава 4. Контрольный опросный лист по применению модели анализа поведения потребителей на рынке………………………………………...……25
Заключение………………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………………….…30