Методы принятия управленческих решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:47, контрольная работа

Краткое описание

Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Товар - точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.

Содержание

Вопрос 1. Конкурентоспособность организаций, товаров: критерии, методы
обеспечения…………………………………………………………3
Вопрос 2. Методы маркетинговых исследований, их характеристика……...9
Вопрос 3. Ознакомиться с требованиями к специалисту по маркетингу и
должностными характеристиками…………………………………14
Литература………………………………………………………………………20

Вложенные файлы: 1 файл