Методы рыночного тестирования нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 17:54, контрольная работа

Краткое описание

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, на сколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Содержание

Введение 3
Понятие нового товара 5
Разработка и изучение нового товара 9
Заключение 16
Список литературы 18