Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 11:46, контрольная работа
Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания, прежде всего, должна иметь возможность производить продукт. Но если они не организует его маркетинг, то обречен на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке. Маркетинговая деятельность важна не только для производителя, но и для потребителя, а также для правительства, поскольку на каждой стадии распространения продукта оно может взимать налоги с тех, кто занимается маркетингом и получает прибыль.
Введение……………………………………………………………………………………………………………стр.
- Маркетинговая среда фирмы ………………………………………………………………………….стр.
- Микросреда среда фирмы и ее основные факторы ………………………………………стр.
- Поставщики ……………………………………………………………………………………………………...стр.
- Конкуренты ……………………………………………………………………………………………………...стр.
- Посредники.……………………………………………………………………………………………………...стр.
- Клиентура.…………………………………………………………………………………………………..…….стр.
- Контактные аудитории………………………………………………………………………………….….стр.
- Заключение…………………………………………………………………………………………………….…стр.
- Список литературы……………………………………………………………………………………………стр.
АНО ВПО
«Калининградский Институт Управления»
Кафедра ______________________________
Дисциплина ______________________________
Контрольная работа
Тема: ______________________________
г.Калиниград
2014г.
- Введение…………………………………………………………
- Маркетинговая среда фирмы
………………………………………………………………………….
- Микросреда среда фирмы и ее основные факторы ………………………………………стр.
- Поставщики ………………………………………………………………………………
- Конкуренты ………………………………………………………………………………
- Посредники.…………………………………………………
- Клиентура.……………………………………………………
- Контактные аудитории………………………………………………………
- Заключение……………………………………………………
- Список литературы…………………………………
Введение
Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания, прежде всего, должна иметь возможность производить продукт. Но если они не организует его маркетинг, то обречен на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке.
Маркетинговая деятельность
Сегодня, в эру
Каким бы квалифицированным и
компетентным ни было бы
Вместе с тем, если обратить «свой взор» в другую сторону и начать искать там пути увеличения доходов вашего предприятия и увеличения объема продаж, то можно увидеть, что там открываются поистине безграничные возможности. Для этого нужно только отчетливо представлять себе, в чем именно состоят преимущества предприятия в конкурентной борьбе.
Сделать это можно, только
Трудности, возникающие перед
предприятием в связи с переходом
к рынку, во многом связаны с тем,
что управленческий персонал предприятия
не знает законов рынка и
Маркетинговый
анализ среды фирмы является
одним из наиболее сложных
видов маркетинговой
Содержание
и формы ситуационного анализа
зависят от хозяйственной
Проанализировав
внешние и внутренние условия
рынка, товар, потребителей, конкурентов
и другое, производитель сможет
улучшить положение
В конечном
счете, это поможет выжить в
условиях рынка и в дальнейшем
на основе ситуационного
Маркетинговая среда фирмы
Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Так как маркетинговая среда фирмы очень изменчива, налагающая ограничения и полна неопределенностей она глубоко затрагивает жизнь фирмы. Все происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.
Фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды.
Микросреда фирмы и ее основные факторы
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентов, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Основная цель любой фирмы
- получение прибыли. Основная
задача системы управления
Силы, действующие в рамках микросреды фирмы: поставщики, фирма, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты, контактные аудитории фирмы.
2.
1.1.Поставщики
Поставщики - это фирмы или отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.
Эффективность снабжения
Объем и
структура поставок зависят от
производственной программы
Поставщики
могут быть как единичными, уникальными,
так и массовыми, различаться
по видам поставок и формам
расчетов. В работе с поставщиками
следует учитывать не только
первоначальные потребности
Маркетинговая стратегия
Маркетинговые требования к
поставщикам разрабатываются
Существуют некоторые общие
• точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с договором;
• продукция должна отвечать оговоренным стандартам качества, производиться по передовой технологии;
• соблюдать требуемые объемы поставки;
• оперативно откликаться на новые требования фирмы-заказчика;
• предоставлять необходимую сопроводительную документацию;
• выдерживать согласованные цены;
• изменения в номенклатуре продукции должны отвечать новым стандартам;
• предоставлять при возможности новые услуги;
• доступность (территориальная, информационная, коммуникационная) поставщика.
Маркетинговые
требования к поставщикам
Не
следует забывать, что поставщики
могут работать не только на
нас, но и на конкурентов.
Изучение поставщиков и
Итак,
кто же такие поставщики? Это
хозяйственные единицы или
Товарные
биржи, биржи труда, финансово-
Выбор
поставщиков - задача сложная
и ответственная, поскольку от
них во многом зависит
Опыт показывает, что менять поставщика- процедура болезненная с непредсказуемыми последствиями. Если все же связи нарушаются или поставщик оказывается несостоятельным, то следует обратиться к выбору нового поставщика. Однако этот шаг должен быть тщательно взвешенным. К новому поставщику следует сразу предъявлять повышенные требования. Считается, что лишиться поставщика легко, труднее найти нового.
1.2.Конкуренты
В рыночной
экономике фирмы действуют в
условиях конкуренции, любая
В каждом потребителе товара имеются конкуренты:
• желания-конкуренты - желания, которые потребитель захочет удовлетворить;
• товарно-родовые конкуренты - другие основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания;
• товарно-видовые конкуренты
- прочие разновидности того же товара,
способные удовлетворить
• марки-конкуренты - это
разные марки одного и того же товара,
способные удовлетворить
Необходимо тщательно изучать и анализировать конкурентную среду, в которой действует фирма.
4.
Предварительно следует
1. Кто основные конкуренты
вашей фирмы по ассортименту,
товарным группам,