Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 16:11, курсовая работа
Стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли.
Целью данной работы является изучение истории развития фирменной торговли в мире и в России, а так же рассмотрение методов совершенствования товарного ассортимента.
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Мировая история развития фирменной торговли и ее суть……………. 4
2 История развития фирменной торговли в России ……………………… 14
3 Совершенствование товарного ассортимента…………………………… 22
Заключение …………………………………………………………………… 30
Список литературы …………………………………………