Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:10, контрольная работа
Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов. На первом этапе исследуются возникновение и осознание потребности в том или ином товаре. Потребителями могут быть семья, домашнее хозяйство, отдельная личность. Товары также различаются по характеру потребления: единовременного и длительного пользования; по настоятельности потребности в них (повседневного, периодического, редкого спроса). В основе оценки (измерения) потребности, потребления и спроса в маркетинге широко используются приемы и методы теории «предельной полезности», эластичности спроса, современного бихевиоризма и др.
1. Моделирование поведения на рынке конечных потребителей. Для чего
это нужно?.........................................................................................................3
2. Разработка кампании по стимулированию сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта…………………………………………………………..5
3. Должна ли фирма иметь информацию о товаре конкурента и какую именно?...................................................................................................................12