Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 21:41, реферат
Успешная деятельность предприятий и отраслей сферы услуг невозможна без прогнозирования спроса: функционирование этих экономических объектов самым непосредственным образом ориентировано на удовлетворение спроса физических и юридических лиц на оказываемые услуги, подтверждая известный тезис о том, что спрос рождает предложение. Однако на сегодняшний день не существует надежной методики количественной оценки наиболее существенных факторов, влияющих на спрос в этой сфере. Количественное определение спроса затрудняется из-за отсутствия концепции, адекватно объясняющей закономерности его возникновения и трансформации в условиях становления рыночных отношений; ограничивается слабой разработанностью подходящих методов и моделей для прогнозирования его динамики и структуры; значительно осложняется отсутствием необходимого информационного обеспечения. Все это указывает на актуальность исследования и необходимость разработки методики прогнозирования спроса на услуги с использованием методов моделирования.
Введение 3
1. Анализ основных подходов и методов прогнозирования спроса 5
2. Моделирование прогнозирования спроса на автосервисные услуги 12
3. Моделирование спроса на услуги сервисной сети гарантийного и послегарантийного обслуживания товаров длительного пользования 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21