Мотивационный анализ в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 23:08, курсовая работа

Краткое описание

Произошли заметные подвижки и в США. В 1980 годах на кафедру маркетинга пришли работать антропологи, социологи и даже литературные критики, что естественно расширило взгляд на потребительское поведение. В результате критика традиционного подхода началась уже изнутри кафедр маркетинга. Возникшее направление в маркетинговых исследованиях получило название «нового». К 1990-м годам его право на существование было признано наряду с традиционной школой. Характерная черта нового направления – это фокус на культуру и социальные проблемы. Однако традиционный взгляд на потребительское поведение количественно доминирует.

Содержание

Введение...........................................................................................................3
1.Теоретические аспекты мотивационного анализа поведение покупателей.6
1.1 Поведение покупателей, принципы и методы его изучения……………..6
1.2 Мотивационные факторы в поведении покупателей……………………...13
2. Мотивационный анализ на примере торговой компании «Спортмастер»17
2.1 Характеристика торгового предприятия супермаркета «Спортмастер»17
2.2 Организация процесса управления продажами и формирования лояльности……………………………………………………………………….20
2.3 Создание программы «Лояль», как средства повышения лояльности покупателей……………………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………31
Список используемой литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл