Мотивационный анализ поведения покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 16:24, контрольная работа

Краткое описание

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований - поведение потребителей.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит во влиянии на это самое поведение.
Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….….. 3
1. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения
1.1 Поведение потребителей и их классификация…………………………………..… 4-5
1.2 Факторы, влияющие на поведение потребителей……………………………….….5- 8
1.3 Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей……………….9-10
1.4 Теории мотивации………………………………………………………………………11
1.5 Процесс принятия решения о покупке………………………………………….… 11-12
Заключение………………………………………………………………………………..…13
Список использованной литературы………………………………………………….…..14