Направления PR-деятельности в некоммерческой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 07:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - изучение характерных особенностей PR-деятельности учреждений культуры.
Задачи, поставленные в ходе проведения работы следующие:
Определить функции, цели, содержание, технологии PR.
Дать определение понятию PR-деятельности.
Определить характеристики и понятия типологии PR-кампаний.

Содержание

Введение.......................................................................................................................3

1. Основные термины и понятия PR-деятельности. Направления PR-деятельности в некоммерческой организации (НКО).

1.1 Понятие, функции, цели, содержание, технологии PR......................................5

1.2. Характеристики и типологии PR-кампаний и PR-деятельности....................8

1.3.Направления PR-деятельности в некоммерческой организации (НКО).......16
2. PR-установки в деятельности структур учреждений культуры.
2.1.Внедрение PR-установок в деятельность учреждений культуры...................20
2.2.Реализация PR- установок в деятельности учреждений культуры.................31

Заключение..................................................................................................................37
Список литературы ....................................................................................................39