Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 01:23, курсовая работа
Основой рыночных отношений, которые существуют уже сотни лет, является обмен, в зависимости от его характера можно разделить человеческую деятельность на коммерческую и некоммерческую. В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли. Во втором случае материальные блага не создаются, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. Таким образом, в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством, в обороне и безопасности, в бесплатных медицине и образовании, в вероисповедании и т.д.
Введение
Глава 1.Теоретические основы организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций
1.1.Сущность и виды некоммерческого маркетинга
1.2 Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга
1.3.Особенность организации маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях
Глава 2. Практический анализ маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере
2.1 Исследование особенностей маркетинговой деятельности на рынке труда
2.2 Анализ маркетинга территорий
2.3. Перспектива развития некоммерческого маркетинга в России.
Заключение
Список литературы