Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 01:31, реферат
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Товар и товарная политика в маркетинге…………………………………..4
2.Сущность маркетинговой товарной политики……………………………..8
3.Конкуренция и конкурентоспособность……………………………………10
Заключение……………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………………………14