Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 15:41, курсовая работа
Информация — особо ценный товар. Чем больше можно получить информации о конъюнктуре рынка и о положении выпускаемого продукта или услуг , тем больше шансов на успех. Поскольку рынок не имеет физических границ, и на нем встречаются интересы многих людей, очень сложно выявить, кто и в каком количестве хотел бы закупить продукт и сколько заплатить за него. Если рынок недостаточно изучен, то компания рискует потерпеть полное фиаско в своих усилиях по производству и маркетингу продукта. Часто произвести продукт — гораздо более легкая задача, чем продать его.
Введение
1.Теоретическое обоснование маркетинговых исследований
1.1Общее определение маркетинговых исследований и основные понятия
1.2Типовой план маркетинговых изделий
1.3 Методы сбора информации и типы информации
1.4 Методы обработки и анализа информации.
2.Маркетинговое исследование использования социальной рекламы для повышения здорового образа жизни на примере структурных подразделений администрации Адмиралтейского района СПб.
2.1 Общая характеристика Адмиралтейского района и его администрации.
2.2 Анализ работы администрации района по проведению мероприятий, способствующих здоровому образу жизни и использование в этих целях социальной рекламы:
а) подведомственные учреждения отделов администрации, их участие в мероприятиях, проводимых администрацией района и города по поддержанию здорового образа жизни (на основе исследования вторичной информации);
б) использование социальной рекламы для борьбы с вредными привычками среди населения, расходы бюджета на создание рекламы;
в) использование СМИ для размещения социальной рекламы и проведения политики администрации в целях оздоровления общества и для размещения социальной рекламы;
б) оценка эффективности социальной рекламы
2.3.Выводы и создание рекомендаций по улучшению работы управленческого персонала по использованию социальной рекламы для нравственного воспитания населения и борьбы за здоровый образ жизни
Заключение
Список используемой литературы