Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 11:30, курсовая работа
Цель работы - разработка механизмов оптимизации поведения потребителей на рынке товаров народного потребления.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
-определить сущность и уточнить определения категорий "поведение потребителей", "управление поведением потребителей", "маркетинговое исследование поведения потребителей";
- обосновать теоретико-методологические основы управления поведением потребителей в условиях российской действительности и предложить концепцию управления этим процессом;
- разработать методику управления поведением потребителей ТНП на основе исследований рынка товаров и платежеспособности населения;
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты управления поведением покупателей 6
1.1. Сущность управления поведением потребителей 6
1.2. Модели и характеристика последовательного поведения покупателей 7
1.3. Проблемы управления поведением покупателей в процессе принятия решения о покупке 13
2. Анализ поведения покупателей молочной продукции на ОАО « Моркинский маслозавод» 17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ маркетинговой структуры управления поведением потребителей 20
3. Анализ и моделирование потребительского поведения 25
3.1. Анализ потребительского поведения, мнений и предпочтений на примере потребителей молочной продукции 25
3.2. Разработка рекомендаций для предприятия 43
Заключение 47
Список используемой литературы 49