Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 16:43, реферат
Применять маркетинг – значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Организация маркетинга – это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2
1.
Современная организационная структура управления маркетингом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
1.1
Роль и место маркетинга в стратегии фирмы
3
1.2.
Организационная структура маркетинговых служб . . . . . . . . . . . . .
4
1.3.
Основные требования к построению маркетинговых служб . . . . . .
9
2.
Организация деятельности маркетинговой службы . . . . . . . . . . . . .
10
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
Список используемой литературы . . . . . .