Организация и функционирование рекламной фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 19:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы состоит в том, что на основании теоретических аспектов, изученных в теоретической части работы, дать определение понятиям «маркетинг», «реклама», «маркетинг в рекламном бизнесе» и рассмотреть влияния маркетинговых служб на эффективность предприятия.
Для достижения этой цели предстоит решить ряд задач:
1.Раскрыть сущность маркетинга в рекламном бизнесе
2.Рассмотреть требования к построению маркетинговых служб.
3.Оценить эффективность рекламной деятельности фирмы.

Содержание

Введение
1. Особенности маркетинговых фирм.
1.1 Маркетинг в рекламном бизнесе
1.2 Рынок рекламы
1.3 Основные требования к построению маркетинговых служб.
2. Рынок наружной рекламы
2.1 Динамика рынка наружной рекламы 2002 - 2006 гг.
2.2 Классификация наружной рекламы.
2.3 Распределение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей
3. Функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы на примере информационного агентства «ИНТРА».
3.1 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы.
3.2 Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение.
Заключение
Список литературы