Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 14:09, контрольная работа
Мерчандайзинг как средство маркетинговых коммуникаций в большинстве случаев рассматривалось как один из многих видов рекламы и определялось как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке», но мероприятия интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи (ИМКМП) выходят за рамки использования рекламных средств.
Содержание 1
1. Организация интегрированной компании по мерчандайзингу. 2
2. Размещение отделов и секций. Практический пример. 7
3. Тест: 13
При планировании магазина с использованием «решетки» с линейным продольным размещением оборудования: 13
Вертикальная выкладка товаров предусматривает размещение: 13
Список литературы 14