Организация коммерческой деятельности розничной торговой фирмы с использованием маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 06:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью любого торгового предприятия является получение максимальной прибыли, для достижения этой цели предприятия используют комплекс маркетинга.

Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Содержание

Введение

Глава 1 Применение комплекса маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия

1.1 Значение комплекса маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

1.2 Современные проблемы маркетинга в деятельности торговых предприятий

Глава 2 Анализ организации коммерческой деятельности ООО «Алина»

2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ использования комплекса маркетинга в коммерческой деятельности предприятия

Глава 3 Пути совершенствования комплекса маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

3.1 Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга

3.2 Расчёт экономической эффективности от предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы