Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 06:48, курсовая работа
Целью любого торгового предприятия является получение максимальной прибыли, для достижения этой цели предприятия используют комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Введение
Глава 1 Применение комплекса маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия
1.1 Значение комплекса маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
1.2 Современные проблемы маркетинга в деятельности торговых предприятий
Глава 2 Анализ организации коммерческой деятельности ООО «Алина»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования комплекса маркетинга в коммерческой деятельности предприятия
Глава 3 Пути совершенствования комплекса маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
3.1 Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга
3.2 Расчёт экономической эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы