Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 00:08, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является приобретение практических навыков работы по специальности «Маркетинг» и подготовка к дипломному проектированию.
В задачи практики входит:
- сбор, обработка и анализ исходных данных по теме «Совершенствование инвестиционной деятельности на основе инструментов маркетинга»;
- изучение маркетинговой деятельности ИК «ГелиосКапитал», являющегося объектом исследования;
- приобретение практических навыков по реализации инструментов маркетинга в процессе управления.

Содержание

Введение
Раздел I
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Организация маркетинга
1.3. Маркетинговая среда предприятия
1.4. Маркетинговые исследования рынка
и возможностей предприятия
1.5. Товарная политика

1.6. Ценовая политика

1.7. Политика распределения

1.8. Коммуникационная политика
Раздел II
Заключение

Список используемой литературы

Приложения